Ночной вояж

Тридцать лет случается всего однажды в жизни каждого человека, а потому мне очень хотелось отметить эту дату совершенно особенным и оригинальным образом. Я решила для своих гостей и, конечно же, для самой себя сделать необычный подарок.

Гостей было не больше двадцати человек. Многие из них приехали ко мне на день рождения из разных городов мира. Причём, большинство — очень ненадолго: чтобы только поздравить меня, а затем обратно, к своим делам. Поэтому мне надо было тщательно спланировать программу праздника.

Начиналось всё в субботу вечером у меня дома. Был шикарный банкет, меня одаривали всевозможными подарками. Было море цветов.

Но самое интересное началось ближе к ночи: я подготовила вторую часть банкета. Я решила продолжить празднование так, чтобы за это короткое время гости получили удовольствие и много ярких впечатлений. Мне это удалось. И даже не только это: для каждого из гостей мой праздник прошёл с пользой.

Я подумала, что у моих гостей будет возможность отоспаться на следующий день в самолёте, поэтому я решила устроить ночной вояж. Прокатиться по ночному древнему городу не спеша, любуясь достопримечательностями в разноцветных огнях фонарей…

На чём можно покататься ночью большой компанией? На автобусе, на троллейбусе, на трамвае. Я выбрала трамвай. Это, пожалуй, самый романтический вид транспорта.

Я предварительно заказала трамвай с водителем в трамвайном депо. Между прочим, арендовать трамвай для празднования дня рождения оказалось легче, чем я могла себе представить.

Итак, когда около двенадцати часов ночи мы все вышли из моего дома, прошли по скверику до остановки, нас уже ждал трамвай, украшенный шариками, серпантином и огромным бантом на крыше. Ну и, конечно же, надпись «С днём рождения, Иришка!» красовалась на его борту.

Мои гости, когда увидели это, пришли в восторг и зааплодировали. А когда узнали, что всю дорогу нас будет сопровождать опытный гид, который расскажет всё о городе, их лица ещё больше засияли от радости. Ведь им так хотелось узнать побольше об этих местах, а на такие мероприятия, как экскурсия времени совсем не было.

В салоне трамвая царила атмосфера дня рождения. Там всё было украшено по-праздничному. Различные напитки были расставлены на специальных подставках. Приглушённое освещение — для хорошего вида из окна.

Наш гид разработал маршрут поездки так, чтобы мы смогли осмотреть всю историческую часть города. Были предусмотрены остановки, чтобы прогуляться и поближе рассмотреть достопримечательности.

Ночной вояж

Такой интересный и познавательный получился вояж.

Необычные подарки: На день рождения

Намерения: Привести в восторг и Удивить

Способы: Необычная прогулка, Экскурсия

Об авторе — Ирина Костицына:
С детства тянулась ко всему необычному. Не приемлю шаблонности, не понимаю, что такое скука и однообразная жизнь. Спонтанность, вдохновение, свежее видение – вот, что приносит мне каждый новый день.

Авторская страничка

Прокомментировать

Для отображения в комментариях вашего фото, зарегистрируйтесь в сервисе Gravatar.